апе

суббота, 24 мая 2014 г.

Любите ли вы кофе?


Я просто обожаю, утром жить без него не могу.
 Собираясь во Вьетнам я  была наслышана о чудесном кофе, но на ресепшене в гостинице холодный кофе произвел на меня гадостное впечатление, а потом втянулась, более того стала фанатом вьетнамского кофе. Распробовала в кафе, недалеко от гостиницы, интересно, что продают там только чай, кофе, др. безалкогольные напитки, попробовала даже кофе с мороженым из дуриана. Вообщем, по приезду домой очень долго пила только Транг Нгуен, запасов которого хватила на год, потом еще поездка, а потом моя сестра нашла вьетнамские товары в Москве и стала привозить мне, кстати недавно в Окее увидела этот кофе. Процесс заваривания вьетнамского кофе в фине - целое дело!  Дажк МК есть в сети).
Но я не о этом, это было вступление, сейчас я в основном покупаю чай, кофе в магазине "Кофейная контата", в апреле был объявлен конкурс на Лучшего знатока кофе , где я очень удачно приняла участие и стала одним из победителей. Мой приз на фото)))), пакетики заняли достойные места на полке. Теперь озабочена приобретением правильной кофемолки, моя ротерная вообще накрылась, потому как пришла мне светлая идея измельчить в ней миндаль((((


 По случаю Пятницы и Окончания первого класса (ура, ура теперь вставать можно на час позже:-) ) были испечены песочное печенье "Пуговки"
 и обожаемые детьми пирожные "Картошка", рецепты брала в блоге Чадейки


Ну, а это мои мальчишки уж очень удачно сели возле меня, вышивка почти закончена и скоро покажу)
Всем наиприятнейших выходных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий