апе

четверг, 5 февраля 2015 г.

Очнулась от спячки-2

    Посмотрела свой предыдущий пост, который написала после долгого перерыва -дата 5.03.2014, значит прогресс в этом году - 5.02.15)))) Все не было настроения, да и не когда, а пару дней назад прям зачесались руки отписаться, наверное большой вклад в это сделал мой муж, починив ноут ))). Интересно, надолго ли меня хватит?))).

    Часто сейчас выкладываю фото в Инсте и на Галлерее.

У меня все отлично, за этот период произошло много всего интересного:
Я одела очки)
Родилась племяшка и я стала крестной матерью....в первый раз
Дочки повзрослели и пошли уже во 2 и 4 классы, 
Миланчику исполнился год, который мы с удовольствием отметили,
Котэ уже 5, но его юбилей пришелся на наш отъезд в Аквалоо, поэтому празднование не было таким пышным))))))))
 И конечно соскучилась по своим хорошим приятельницам! Поэтому на днях пробегусь по любимым блогам)

А еще появились новые работы, но их покажу позже))).

 
До связи, пока-пока!
 


2 комментария:

  1. долго ты спала) С пробуждением!) ну это так в шутку) а серьёзно, всегда считала и считаю, что интернет-интернетом, а жизнь, семья, реальные события-это на первом плане, тем более что вон сколько их у тебя произошло! Одна школа только чего стоит, или это у меня только так, уж слишком запариваюсь с ней, а как не париться, в дет. саду и в начальной школе, успех ребёнка полностью зависит от родителей, повзрослеет ещё, тогда и отойду в сторону)
    Света, я рада, что у тебя всё хорошо! Жду новые работы!)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Валюш,рада тебя видеть-слышать-читать)))) Школа - это да, как Катюша? Вита у меня гиперответственная, переживает за все, вплоть до того, что не пойду, если переживает за качество ответа, или непроливайку найти не может.

    ОтветитьУдалить