апе

понедельник, 23 февраля 2015 г.

23 февраля и подарок в тему!


Доброго всем дня! 
Поздравляю Всех Защитников Отечества с 23 февраля!!! Здоровья, любви, счастья, семейного благополучия и продвижения по службе!

На работе в пятницу мы вот так креативно поздравляли своих мужчин - сделали небольшой парад всех родов войск, наш отдел - летчики, что значительно упростило задачу найти обмундирование, так как мой муж летчик! Подключили всех друзей и знакомых и ....(без ложной скромности) стали лучшими)))). Все-таки некоторым форма к лицу))).


А дома муж в подарок получил оформленную картину Орла, ранее я выкладывала процесс, правда затянула и подарок должен был быть вручен на Юбилей, но увы долго запрягала))).

Я не просто довольна, я в восторге от оформления, именно то, что хотела!!!
Мне не хотелось вычурной блестящей с финтифлюшками рамы, мне хотелось простую, основательную, максимально приближенную к природе. Ура, получилось!


Dimensions 35225
                                                  Eagle s Majesty (Величественность орла)



Начала фотографировать картину, а Миланчик тут как тут, ни одно фото без него уже не обходится)))


Днем в центре города у нас было прямо праздние, каши солдатской нам, правда, не досталось, поэтому мы замерзли и быстро засобирались домой ))). И фото что-то у меня мало(((





И еще раз всех с праздником от Алинки и Милана!!! 

2 комментария:

  1. Света, какие же вы эффектные красотки, форма к лицу! Картина сама по себе потрясающая, удачное оформление это только подчеркивает. С праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Галя, очень приятно ))) К картине прямо по другому относится стала )))

    ОтветитьУдалить